Facebook купил игровую студию виртуальной реальности
Facebook купил несколько игровых студий виртуальной реальности за последние пару лет, в пятницу гигант соцсетей добавил еще одну компанию в свой актив - купив BigBox VR из Сиэтла.
Основное название студии, Population: One, стало одним из крупных выпусков гарнитуры Oculus Quest 2 от Facebook и является прямым клоном Fortnite, копируя ряд ключевых игровых приемов, адаптируя их к движениям, уникальным для виртуальной реальности и привнося свои собственные знания и художественный стиль.
Как и в случае с большинством этих студийных приобретений, сроки не разглашаются. По данным Crunchbase, BigBox привлекла 6,5 млн долларов при финансировании со стороны Shasta Ventures, Outpost Capital, Pioneer Square Labs и GSR Ventures.
"POP: ONE ворвался на сцену VR всего девять месяцев назад и неизменно входит в число самых эффективных игр на платформе Oculus, собирая до 24 человек одновременно, чтобы общаться, играть и соревноваться в виртуальном мире," - написал Майк Верду из Facebook в своем блоге.
Для владельца игровой аппаратной платформы нет ничего необычного в создании собственной сети студий, которые разрабатывают эксклюзивные платформы, но в мире виртуальной реальности все немного по-другому, учитывая, что у Facebook мало реальных конкурентов.
В то время как многие разработчики в Oculus Studios продолжают создавать игры для магазина Steam от Valve, которые доступны через сторонние гарнитуры, большинство платформ виртуальной реальности, не относящихся к Facebook, кажутся сокращающейся частью общего рынка VR, поскольку их цена не соответствует рыночной. Oculus Quest 2 сейчас продается по цене 299 долларов, компания заявила, что за первые несколько месяцев продаж - спрос на устройство превзошел все предыдущие версии вместе взятые.
В апреле Facebook также приобрела Downpour Interactive, производителя VR-шутера Onward.