Blizzard ищет сотрудников для разработки RPG-шутера от первого лица с открытым миром и мультиплеером
Одной из следующих игр Blizzard Entertainment может оказаться шутер от первого лица с открытым миром, RPG-механиками и мультиплеером. На такое предположение наводят подробности из текста новой вакансии, опубликованной на официальном сайте компании.
Blizzard Entertainment ищет "талантливого и увлеченного" младшего дизайнера контента для неанонсированного проекта. "В качестве младшего дизайнера контента вы будете тесно работать с командой дизайнеров, заполняя наши игровые пространства захватывающим контентом, соответствующим визуальному стилю и атмосфере изображений от концепт-художников и художников по окружению, - говорится в объявлении. - Вы также будете анализировать отзывы с плейтестов и вместе с коллегами решать, какие действия предпринять".
Младшему дизайнеру контента предстоит "создавать и внедрять новые события в открытом мире на протяжении всего периода разработки - от стадии концепции до финальных этапов "полировки"". Также в его обязанности входит "техническая реализация и сопровождение существующих событий и контента открытого мира с учетом творческих основ игры".
Кандидат должен иметь опыт создания игрового контента, разработки шутеров с видом от первого лица, онлайновых или мультиплеерных проектов, а также работы с Unity, UDK (Unreal Development Kit) или похожими инструментами. Кроме того, необходимо разбираться в "механиках вознаграждения, используемых в RPG".
Возможно, речь идет о проекте, для которого Blizzard искала сотрудников весной. В марте были опубликованы вакансии специалистов разных направлений с опытом работы над шутерами от первого лица и экшенами для неанонсированной игры ААА-класса с мультиплеером и "эпическими, запоминающимися мирами". Также нельзя исключать, что вакансия имеет отношение к экспериментальному прототипу, который может не превратиться в полноценную игру, как случилось со стелс-экшеном StarCraft: Ghost и MMORPG Titan.
Среди игр Blizzard Entertainment, находящихся в производстве, официально представлены три: Diablo IV, Overwatch 2 и Diablo Immortal. Четвертая номерная Diablo и сиквел Overwatch создаются для ПК, PlayStation 4 и Xbox One (вторая также заявлена для Nintendo Switch) и не имеют даже приблизительных сроков релиза. Diablo Immortal выйдет на мобильных устройствах под управлением iOS и Android в первой половине 2022 года.
В марте старший вице-президент Blizzard Entertainment Аллен Адам (Allen Adham) заявил, что у нее "почти не осталось" игр для создания ремастеров и поэтому можно надеяться на совершенно новые. В мае директор по разработке World of Warcraft Ион Хаззикостас (Ion Hazzikostas) пообещал, что компания скоро раскроет несколько секретных проектов.
23 сентября на ПК, PlayStation и Xbox двух поколений, а также Nintendo Switch вышла Diablo II: Resurrected. На прошлой неделе разработчики откатили обновление для PlayStation 5, из-за которого игра перестала запускаться у многих пользователей, и подробно рассказали о причинах сетевых проблем ремастера.