Новости и события » Культура » «Их аудитория неплатежеспособная»: Елена Лядова о привлечении блогеров в киноиндустрию

«Их аудитория неплатежеспособная»: Елена Лядова о привлечении блогеров в киноиндустрию

«Их аудитория неплатежеспособная»: Елена Лядова о привлечении блогеров в киноиндустрию

18 ноября на видеосервисе Premier стартовала криминальная комедия «Вне себя» о галлюцинирующем аферисте, который не может вспомнить, куда припрятал крупную сумму денег. По случаю премьеры сыгравшая одну из галлюцинаций главного героя Елена Лядова дала интервью изданию «Peopletalk», в котором поделилась своим мнением о переменах в российской киноиндустрии и призналась, что переработки - не ее стиль.

Кино vs Сериалы

«Я люблю полный метр за емкий и конкретный материал, за меньшее количество задач, короткую дистанцию в развитии событий. Мне в нем комфортнее, но не скажу, что проще. Когда у тебя 154 появления только в одном сезоне сериала, встает вопрос: чем удивлять будем, как оставаться интересной зрителю, запоминающейся? Я вообще за то, чтобы все было легко: пришел, за полчаса все сделал, поехал домой. Я против того, чтобы погибать на работе. Человек не для этого рожден совсем».

Москва vs Регионы

«Наш рынок только развивается, и не хочется его ругать. Сейчас основной упор делается на молодежь и соответствующую публику - платежеспособную, имеющую доступ к стриминговым платформам, но будем честны: в регионах о таком даже не слышали. Люди старшего поколения не догадываются о существовании многих проектов и никогда о них не узнают - у них нет подписок, телевидения с доступом к Netflix. В этом смысле наше современное кино - прерогатива больших городов, и в этом главное отличие российской индустрии от американской, у которой много ресурсов для разных категорий зрителей».

Блогеры в кино

«Мы же понимаем, для чего их привлекают. Для расширения аудитории, той же молодежи, повышения количества просмотров за счет подписчиков этих ребят. Хотя давайте честно: этот миллион из Instagram, как правило, физически никуда не ходит и деньги не платит. Америка строит бизнес на взрослых серьезных людях, которые в выходные дни проводят сутки в торговых центрах и ходят в кинотеатры: утром на детский фильм, днем на семейный, вечером на свой, взрослый. А аудитория, на которую ставим мы, неплатежеспособная.

Вообще, в этом сложном мире что-то монетизировать честным способом - уже большая заслуга. Раньше собирали бутылки, сейчас зарабатывают на собственных фото. Наверное, TikTok - это не самое плохое развлечение. Все же лучше пива на лавочке, согласись. Однако, как показывает история, из тех, кто пил пиво на лавочке, иногда тоже вырастали гении»
.

Искусство vs Контент

«Искусство - это про духовный рост, который не позволит делать что-то плохое. В этом разница между настоящим искусством и популярным сегодня контентом, после которого люди готовы на насилие. Поясню, фильмы про войну были всегда, но после них дети не шли убивать фантомных фашистов в школе».

«Их аудитория неплатежеспособная»: Елена Лядова о привлечении блогеров в киноиндустрию

«Их аудитория неплатежеспособная»: Елена Лядова о привлечении блогеров в киноиндустрию

«Их аудитория неплатежеспособная»: Елена Лядова о привлечении блогеров в киноиндустрию

«Их аудитория неплатежеспособная»: Елена Лядова о привлечении блогеров в киноиндустрию

Netflix TikTok США


Сучасні та економічні методи зведення будівель

Сучасні та економічні методи зведення будівель

У сучасному будівництві швидкість, економічність та універсальність є ключовими факторами при виборі технологій і матеріалів. Швидкомонтовані сталеві будівлі повністю відповідають цим вимогам, завдяки чому вони набувають великої популярності у різних сферах...

сегодня 10:39

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх