Nvidia представила технологию ULMB 2, повышающую четкость картинки в динамичных играх
Компания Nvidia в рамках выставки Computex 2023 анонсировала ULMB 2 (Ultra Low Motion Blur). Это второе поколение технологии, которая впервые появилась в 2015 году.
ULMB 2 призвана уменьшить размытие картинки в играх, где много резких движений. Эффективная четкость движения может достигать свыше 1000 Гц, говорят в Nvidia. Для монитора с частотой 360 Гц с активированной ULMB 2 эффективная четкость фактически составляет 1440 Гц. Технология прежде всего будет полезна профессиональным геймерам.
«По сравнению с первой версией ULMB 2 обеспечивает стробирование подсветки с полной частотой обновления, почти в два раза более высокую яркость и практически полное отсутствие артефактов изображения», - Nvidia.
Для демонстрации технологии Nvidia показала видео, в котором сравнивается четкость динамичной сцены, запущенной на мониторе с частотой 480 Гц без ULMB 2 и экране 120 Гц с активированной ULMB 2.
ULMB 2 пока доступна не для всех мониторов. Среди моделей, которые уже умеют работать с технологией, Acer Predator XB273U F и Asus ROG Swift 360Hz PG27AQN. Позже поддержку добавят еще в два монитора.
Подробнее о том, как работает ULMB 2, Nvidia рассказывает у себя на сайте и в видео.