Новости и события » Hi-Tech » Жизнь и игра

Жизнь и игра

Жизнь и игра

Виртуальный мир оказывается вполне реальным: его можно пощупать, его можно увидеть, и его даже можно купить.

Лос-анжелесский форум Electronic Entertainment Expo, на котором встречаются те, кто, в частности, производит многочисленные компьютерные игры, это продемонстрировал со всей очевидностью.

Но хотя количество посетителей, по сравнению с прежними показателями, удвоилось, почти две трети американцев не всегда и не вполне понимают, что за технологии стоят за нынешним бумом интереса к играм и к тому, что этот феномен создает и поддерживает.

По словам Джейсона Рубина из OCULUS, "можно предложить аналогию, если привести в пример вторжение звука в кинопроизводство: сегодня звуковое кино не может никого удивить, но в конце 20-ых годов звук в кинематографе был диковинкой, многие не могли поверить в то, что герои кинофильмов могут говорить. Нам нужно всем понять, что мы - лишь в начале долгого пути. Что виртуальная реальность делает лишь первые шаги, и что перспективы развития этого явления, как социальные, так и технологические еще нам всем только предстоит осознать".

Sony PlayStation предложила новые впечатления для пользователей: приключения в межпланетном пространстве, которые стали плодом сотрудничества японского гиганта электроники и очень небольшой компании из Сан-Франциско.

Говорит ее основатель и владелец Сет Луизи: "Новый мир, который оказывается наполненным невероятно сложными проблемами, и, главное, что действие разворачивается в среде, враждебной человеку даже на уровне физиологии. Не говоря уже о врагах, которые в межпланетном пространстве водятся в колоссальных количествах. Мы подумали о том, чтобы добиться полного погружения геймера в игру, так, чтобы между виртуальной реальностью и тем миром, в котором существует геймер, не было бы на первый взгляд ни малейшего зазора".

По мнению Дэвида Чена, "место действия сегодня в играх исполняет совершенно самостоятельную и очень важную роль в области драматургии: от места действия зависит очень многое, и именно придумывая необычные места действия, и создавая эффект присутствия, в наши дни создатели игр могут достигать значительных успехов, которые затем конвертируются в успехи бизнеса и увеличение цифр продаж и оборота".

А такие цифры стоят того, чтобы их назвать - рынок компьютерных игр в четырехлетней перспективе составит не менее 150 млрд. долларов.

Sony Франция


Куда обратиться за помощью в написании курсовой, дипломной или...

Куда обратиться за помощью в написании курсовой, дипломной или магистерской работы

Современные студенты сталкиваются с огромным количеством академических задач и требований. Одной из самых сложных и ответственных задач, пожалуй, является написание магистерской работы . Этот этап является кульминацией многолетнего обучения и требует...

сегодня 21:21

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх