Дмитрий Шепелев уехал с Платоном на отдых: куда отправились Шепелевы
Пока родители Жанны Фриске готовятся установить на могиле певицы памятник, ее гражданский супруг Дмитрий Шепелев уехал с Платоном на отдых.
Об этом ранее сообщил адвокат семьи Фриске, заявив, что возможность отъезда Шепелева и сына очень велика. Теперь же СМИ сообщили, что отец с сыном действительно уехали из Москвы. Куда именно поехали отдыхать Шепелевы, остается тайной. Это и не удивительно, учитывая то, несколько Дмитрий любит скрывать свою личную жизнь от средств массовой информации.
Ранее появилась информация, что Дмитрий остался без работы, а потому неволей возникли подозрения на тот счет, что теперь он не сможет обеспечивать сына. Следовательно, родители Жанны могли бы взять ребенка к себе на законных основаниях. Однако такое возможно только в теории. Вскоре представители Дмитрия Шепелева рассказали, что он точно не останется без работы. К тому же, есть множество других сведений, которые подтверждают, что Дмитрий действительно совсем не бедствует.
Читайте также: Дмитрий Шепелев устроил фотосессию с сыном - Платон стал копией Дмитрия
Мало того, что практически везде его сопровождает охрана, так он еще и позволяет себе ездить на отдых, будучи формально безработным. Другие источники рассказывают, что родители самого Дмитрия в Белоруссии также не бедствуют.
Ранее, напомним, Дмитрий Шепелев прямым текстом признался, что после смерти Жанны у него была другая женщина, которая помогла ему пережить трагедию. При этом Шепелев отмечает, что никаких любовных связей с ней у него не было. "Я мог бы влюбиться, но не смог", - говорит Дмитрий на этот счет.
Читайте также: Дмитрий Шепелев не приехал на годовщину смерти Жанны Фриске, он передал цветок через сына
О ком идет речь, можно только догадываться, однако поклонники считают, что речь идет о Ксюше Степановой. Именно она была замечена в доме Шепелева неоднократно после кончины Фриске. Степанова была хорошей подругой Жанны, а сейчас остается в хороших отношениях с ее родителями. Владимир Борисович же ее ни в чем не винит, но отмечает, что за Платоном ухаживает "чужая женщина", очевидно, намекая именно на Оксану.