«М.Видео» запустила раздел для продажи внутриигрового контента и публикации обзоров на игры
Российская сеть бытовой техники и электроники «М. Видео» открыла продажи «валюты» из компьютерных игр, которая ранее была доступна пользователям только на официальных сайтах самих производителей. Об этом сообщает РБК.
28 июля компания «М. Видео» рассказала о подписании соответствующих соглашений с Sony (PlayStation) и Microsoft (Xbox). Продажами внутриигрового контента уже занимается сеть Media Markt в Германии - привел пример для РБК Дмитрий Лазарев, представитель PlayStation в России. Среди традиционных отечественных магазинов электроники «М. Видео» стал первым на рынке, по данным издания.
«Распространение цифрового контента ранее было возможно только через внутренние сервисы Xbox. Теперь у владельцев наших консолей появится еще один удобный способ приобрести игры и дополнения», - отметил представитель Microsoft в России.
На сайте «М. Видео» появился новый раздел М.Game. Пользователи получили возможность приобретать игровую валюту, пополнять электронный кошелек и продлевать подписку на игры. M. Game включает в себя обзоры, новости, анонсы, конкурсы с ценными призами и информацию о выгодных акциях для игроков.
Как сообщает издание «Канобу», в течение первых двух месяцев продаж для посетителей действует скидочная программа - 10% от стоимости покупки возвращается на счет бонусной карты. Также издание отмечает, что в магазине широко представлен ассортимент лишь одного издателя, Electronic Arts. В планах «М. Видео» - наладить продажу через сайт до пяти тысяч наименований цифрового контента.
По данным аналитического агентства New Zoo, которые приводит РБК, 30,8 млн российских геймеров готовы отдавать деньги за видеоигры. На каждого пользователя в среднем приходится по $40,95 в год. J`son & Partners Consulting прогнозирует рост оборота игр на российском рынке на 16%, он достигнет $1,89 млрд.
По оценке Василия Магуряна, заместителя руководителя игрового направления Mail.Ru Group, 90% игр на российском рынке бесплатны, но предусматривают регулярные покупки, а рынок free-to-play игр в пять раз больше рынка консолей.
Прибыль от партнерства «М. Видео», Microsoft и Sony будет формироваться из лояльной аудитории, которая перейдет к новому источнику оплаты, и аудитории, ранее не покупавшей внутриигровой контент, по посещающей сеть «М. Видео», считает Магурян. «Как следствие, оборот такого партнерства будет исчисляться несколькими сотнями миллионов рублей в год», - объяснил Магурян во время беседы с РБК. Главными покупателями станут не новые, а уже существующие пользователи Sony и Microsoft.
По словам представителя «М. Видео» Валерии Андреевой, 50% покупателей сегмента игр совершают приобретения из других категорий товаров. «М. Видео» планирует увеличить этот показатель до 90%: «За счет нового проекта в сфере игр мы рассчитываем вырастить из молодой аудитории лояльных покупателей крупной бытовой техники и электроники».
В декабре 2014 года сеть магазинов «М. Видео» в тестовом режиме открыла на сайте раздел M.Digital по продаже игр и программного обеспечения.