Звезды Comedy club рассказали об апгрейде шоу
Юмористическое шоу Comedy club уже 11 лет живет в эфире и с каждым годом становится еще смешнее, оптимистичнее и масштабнее. Comedy Club сегодня - это уже не камерное шоу, действие которого разворачивается на маленькой сцене в присутствии сотни человек. Резиденты собирают стадионы и снимают специальные телевизионные выпуски на гигантских площадках перед многотысячной аудиторией. В год 11-летия проекта резиденты шоу, а также один из основателей и креативный продюсер Comedy Club Гарик Мартиросян рассказали о прошлом, настоящем и будущем программы.
Гарик Мартиросян: «В ближайшее время будет новый, крутой Comedy Club»
- Что касается визуального изменения, содержательной части, то достаточно посмотреть и сравнить первые выпуски Comedy Club и самые новые 2016 года. Как будто две абсолютно разные программы. Сценическое оформление, музыкальное сопровождение, более проработанные номера, монологи, песни. Не знаю, как телезрители, но уверен, что они, как и мы - создатели программы согласятся, что с каждым годом Comedy Club становится все лучше, масштабнее, интереснее и ни в коем случае не теряет своей актуальности.
Когда-нибудь мы сделаем еще один апгрейд. Всех деталей апгрейда я не скажу, это наш секрет. Подобная ситуация была и 2010 году, когда мы сказали, что скоро всех ждет новый Comedy Club, но без подробностей. Тогда-то и появились USB, Серж Горелый, Митрич в исполнении Сергея Светлакова и другие новые персонажи. Тогда не было смысла рассказывать людям без видеоподтверждения, что такое USB или Митрич в исполнении Сергея Светлакова. Поэтому сейчас тоже нет смысла рассказывать про апргейд, но ждите, будет новый крутой Comedy Club.
Гарик Харламов: «Рассмешить на заказ? Это не про меня»
- Вдохновение для работы я не жду, ведь выпускать шоу нужно каждую неделю, и ждать в гости музу просто некогда. Поэтому наши музы сами находятся, иногда даже из-под палки. Это ежедневный труд многих людей. Самое сложное в юморе - это его придумывать. У меня, например, наступает ступор, если меня просят рассмешить на заказ. Когда это происходит само по себе, и ты, скажем, остроумно пошутил в компании, это всегда в тему. Невероятно сложно каждую пятницу на протяжении двенадцати лет выдавать юмор на злобу дня, а может и не на злобу. Неважно, его надо выдумывать.
Марина Кравец: «Шоу прикольное такое, кароч, вот»
- У нас взрослое, разнообразное в рамках формата шоу, сохраняющее высокую актуальность и отличный развлекательный потенциал. Говоря проще, шоу прикольное такое, кароч, ну, и, типа, про всякие модные штуки, вот.
Александр Ревва: «Отсутствовал в Comedy по уважительной причине»
- Мое отсутствие в Comedy можно объяснить просто: был небольшой перерыв, детей рожал. Любимого персонажа в Comedy Club в моем исполнении у меня еще нет, я его еще не придумал, но скоро он появится. А так мне очень нравится то, что делает Гарик Харламов. Это нечто уникальное, и можно охарактеризовать как хрипло-обаятельный жанр. Вообще своим растущим успехом, Comedy Club обязан легкости формата и уникальности его резидентов.
Андрей Аверин: «В новых выпусках будет по-прежнему много смешных музыкальных номеров»
- В музыкальном юморе есть свои особенности. В музыке присутствует определенный размер, стихи с рифмой. Бывает, например, что придуманная шутка, перекладываемая на стихи, становится не смешной. Шутку нужно правильно сформулировать. Бывает, даже если переставить слова в шутке, она становится менее смешной. Создание музыкального номера - очень трудоемкий процесс. Придумывается идея, на нее нанизывается первоначальный текст, затем он неоднократно переписывается, бывает целиком, бывает, переворачивается все с ног на голову. Далее придумывается аранжировка. Я, Зураб, Пашка, Гарик Мартиросян, который очень сильно нам помогает, садимся одной компанией и начинаем работать. Создание номера похоже на инженерный штурм, когда все участники обсуждения накидывают идеи. Самый трудоемкий и ресурсозатратный процесс - это придумывание идеи и написание стихов. Идеи могут браться где угодно: услышал что-то по радио, по телевизору, заметил, когда вел машину. Рождается идея спонтанно, приносишь ее ребятам, всем нравится - начинаем прописывать номер.
К тому же у нас проходят, так называемые, проверочные вечеринки, куда мы приглашаем зрителей. Мы смотрим на реакцию людей на наши шутки, это также служит неким фильтром. Бывает, и 50 % шуток уходит. Бывает, что на номера, которые кажутся нам смешными, зал вообще не реагирует. Но происходит работа над ошибками, и все быстро исправляется. И ни к чему мы ревностно не относимся, мол, шутки написали, а люди не смеются. Раз не смеются, значит не смешно. Мы просто берем это и выкидываем. Зал всегда справедливый, объективный критик. Зал - это широкое понятие, куда входят и люди, непосредственно присутствующие на съемках, так и зрители телеканала.
Александр Незлобин: «Наши вкусы и вкусы зрителя изменились»
- За эти 11 лет запросы и требования к материалу существенно выросли. Когда все стало доступно, мы стали конкурировать с международными монстрами развлечения. Посмотреть нас или «Игру престолов»? Как можно 11 лет продолжать выдавать актуальный смешной юмор, я не знаю. За это огромный респект нашему дедушке Мартиросяну, который еще ого-го какой молодой. Придешь к нему в кабинет - а там репчина играет, и он танцует. Так что мы еще посоревнуемся!