Не лучше Таран: Андрей Доманский показал всей стране свою новую жену (ФОТО)
Телеведущий Андрей Доманский выдержал достаточно долгую паузу в отношениях с прессой. За те несколько лет, которые он отказывался комментировать личную жизнь, за него это делали другие - рисовали непростую геометрию: любовные треугольники и другие замысловатые фигуры взаимоотношений с бывшими женами и детьми, передает Коррупция. Стар
- Андрей, с момента разрыва отношений с Лидой вы никак не комментировали свою частную жизнь. Лида, напротив, дала несколько откровенных интервью.
Андрей: Я просто устал жить под увеличительным стеклом. Мы так часто с Лидой приглашали разные издания в нашу личную жизнь, что она перестала быть личной. Это начало разрушать близких мне людей. После расставания с Лидой я зарекся давать интервью на личные темы. Но мое молчание интерпретировалось журналистами так, будто мне просто нечего сказать. И в какой-то момент я устал от критической массы вопросов о своей личной жизни и, главное - от того, что желтая пресса начала говорить за меня. Теперь, когда все встало на свои места, все взвешено и обдумано, мне есть, что подытожить.
- Давайте подытожим, что вы искали в женщинах и что наконец-то нашли в Марине?
А.: Было бы странно говорить, что я искал идеал. Но мне хотелось найти человека, который, несмотря на различия в темпераменте и чертах характера, был бы мне духовно близок. То, что ищут абсолютно все, - себя. С Мариной я обрел согласие с самим собой, равновесие между головой и сердцем. Это полноценное партнерство. Мы разделяем мысли и чувства друг друга, не оценивая их. Нам легко говорить то, что думаем, и не скрывать своих чувств.
- Ваша нынешняя супруга Марина - такой человек, а Юлия и Лидия Таран - нет?
А.: Давайте по порядку. Мне был 21 год, когда я женился на Юле. В этом возрасте мужчина еще не строит планы на будущее настолько основательно. Я придумал себе идеал женщины, и Юля во многом ему соответствовала. Она моя первая настоящая любовь, не влюбленность и не увлечение. Она была и остается красивой женщиной. Всегда пользовалась неимоверным успехом у мужчин, тогда как мой внутренний мир был намного симпатичнее внешнего. Не обладая мускулатурой и гордо очерченным подбородком, я "забалтывал" понравившихся барышень, как шутил Жванецкий. Юлю я тоже, скорее всего, "заболтал". Я уже тогда работал на радио, был в меру популярным ведущим в Одессе. Мы вместе учились в вузе на одной специальности, но обратили внимание друг на друга только по его окончании. Встретились компаниями на какой-то ночной дискотеке, потом увиделись на следующий день и так начали встречаться.
И Юля, и Лида (каждая в свое время) были мне очень близки. Я любил этих женщин, они любили меня. Но жизнь - это нырок в глубину на энное количество метров. И ты не знаешь своих возможностей, насколько глубоко ты сможешь нырнуть, и когда тебе захочется остановиться. В молодости мне казалось, что моя женщина должна быть красивой, хорошо готовить борщ и содержать дом в уюте. Все это в полной мере подарила мне Юля. Но в какой-то момент я перестал видеть новые вершины. Формула "машина - квартира - дача" оказалась не для меня. Я встретил Лиду. Она была совершенно другой. Новые эмоции, знакомства, медийные планы - картинки менялись с огромной скоростью. Это впечатляло. Но в какой-то момент я устал. Все силы уходили на "внешнее". Это было похоже на бешеный забег на длинную дистанцию, на которую мне просто не хватило сил. И я сошел с нее прежде, чем вообще понял, что это было не мое. Мужчина - создатель, но женщины часто заказывают нам тему и задают направление. Я вдруг понял, что оба направления были не в ту сторону, в которую мне хотелось бы.