Производители VR-техники заявляют о дефиците "качественных прошивок"
Нехватка комплектующих и программного обеспечения для VR-устройств сдерживает рост рынка технологий виртуальной реальности. Об этом пишет ИТ-портал DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники.
Они ожидают, что в 2017 году Sony, HTC и Oculus едва ли смогут существенно увеличить поставки VR-оборудования из-за ограниченного выпуска дисплеев высокого разрешения и быстрых чипов для таких гаджетов. Так, в 2016 году производители столкнулись с дефицитом OLED-панелей и сенсоров.
Производители VR-техники неохотно делятся информацией о продажах этих продуктов, поскольку компании не могут выпускать их в желаемых объемах. Помимо компонентов, шлемам и очкам для погружения в виртуальную реальность не хватает контента и качественных прошивок, считают собеседники издания.
Согласно прогнозу исследователей TrendForce, крупнейшим производителем VR-оборудования по итогам 2016 года станет Sony, которая отгрузит порядка 1,5 млн единиц Playstation VR. В следующем году поставки этих изделий поднимутся до 2,5 млн штук.
Второе место на рынке занимает Oculus, которой предсказали выпуск 650 тысяч устройств в 2016 году и 1,2 млн в 2017-м. Тройку лидеров замыкает HTC с прогнозируемыми показателями в 500 и 600 тысяч поставленных VR-гаджетов в текущем и следующем годах соответственно.