Оккупационная администрация притесняет крымских предпринимателей
Репортер Los Angeles Times Мансур Мировалев встретился в Ялте с крымской предпринимательницей Милой Селямиевой, вдовой Александра Стрекалина, который подверг себя самосожжению в ответ на снос принадлежащего ему ресторана по распоряжению промосковских чиновнико
Репортер Los Angeles Times Мансур Мировалев встретился в Ялте с крымской предпринимательницей Милой Селямиевой, вдовой Александра Стрекалина, который подверг себя самосожжению в ответ на снос принадлежащего ему ресторана по распоряжению промосковских чиновников Крыма, передает Инопресса.
- Они сказали ему: «Иди, дед, делай, что хочешь, - рассказывает Селямиева о чиновниках, которых он предупредил о своем намерении. - Они хотели только захватить пляж для своих темных дел.
- В сентябре Стрекалин облился ацетоном и щелкнул зажигалкой рядом с залитым солнцем Приморским пляжем. Он получил несовместимые с жизнью травмы. Сотни людей пришли на его похороны, превратившиеся в импровизированный протест против того, что многие называют результатом украинской и российской коррупции, - говорится в статье.
- В рамках перехода Крыма на российское законодательство после его аннексии промосковские власти проверили права собственности на каждый участок земли, каждое здание и каждый бизнес, парализовав или разрушив сотни предприятий, по данным активистов и некоторых чиновников, - сообщает Мировалев. - В декабре 2014 года министерство юстиции Украины объявило, что собственность, принадлежащая как минимум 4 тыс. организаций Крыма, была захвачена промосковскими чиновниками и их посредниками, которые часто использовали вооруженных людей в масках и предъявляли фальшивые документы, санкционирующие захват имущества.
- В июне Сергей Аксенов, пророссийский главы крымского парламента, объявил о грядущем «полном сносе» 6 тыс. прибрежных ресторанов, магазинов и отелей, построенных без необходимых разрешений или блокирующих доступ к общественным пляжам. «Список зданий под снос» не обнародовали, и несколько заведений уничтожили ночью - в том числе ресторан Стрекалина, хотя его жена настаивает, что у них было нужное разрешение, - говорится в статье.