Подробный разбор боевой системы в новом ролике Mass Effect: Andromeda
BioWare подготовила цикл роликов о геймплее в Mass Effect: Andromeda. Первая серия раскрывает особенности боевой системы, попутно демонстрируя свежие кадры из игры.
Одно из основных нововведений Mass Effect: Andromeda - реактивный ранец. Благодаря ему главный герой прыгает, уклоняется и зависает над полем боя. В сражении также работает бесшовная система укрытий - игроки могут прятаться практически за любой преградой, включая собственный транспорт. Комбинация из ранца и гибкой системы укрытий значительно повышает ритм схваток в игре.
Стволы в Mass Effect: Andromeda разбиты на четыре категории: пистолеты, дробовики, штурмовые и снайперские винтовки. Также есть разные орудия ближнего боя. При этом в Andromeda отсутствуют классовые ограничения, так что вы сможете попробовать любую пушку.
Кроме категорий, оружие и снаряжение делится по типам происхождения. Технологии Млечного Пути обычно мощные, эффективны против целей без щита, но требуют боеприпасов. У Реликтов в почете лучевые пушки - скорострельные, точные, обходятся без патронов, но периодически должны остывать. Наконец, третий тип - оружие из скопления Элея или галактики Андромеда. Оно стреляет плазмой и наводится на тепло.
Навыки тоже не имеют классовых ограничений - качайте что хотите. Есть три вида навыков: боевые, технические, биотические. Боевые увеличивают эффективность и точность оружия, технические тяготеют ко всякому экспериментальному, а биотические управляют темной энергией и позволяют, например, воздействовать на массу и силу тяжести. Навыки можно улучшать и выбирать разное направление развития.