Мультиплеер Mass Effect: Andromeda будет связан с сюжетом, но не сильно
На минувшей выставке PAX East 2017 BioWare наконец-то продемонстрировала многопользовательский режим Mass Effect: Andromeda, который, как обещают девелоперы, не будет столь принудительным для любителей одиночной кампании, как это было в Mass Effect 3. Если хотите, можете вообще не прикасаться к сетевой игре. При всем при этом история стартующей 21 марта RPG все равно будет определенным способом связана с мультиплеером.
В частности, главным связующим звеном ведущий дизайнер проекта Иэн Фрэйзер (Ian Frazier) называет Ударную команду (Strike Team), которая, как вы помните, состоит из ИИ-персонажей, способных выполнять различные мультиплеерные миссии в то время, когда Райдер занят более важными делами.
Все эти миссии происходят в реальном времени, поэтому не ждите, что ваш отряд вернется с задания через пять минут. Хотя, если вы качественно снарядите и натренируете своих помощников, их шансы на успех могут увеличиться.
По большей части миссии в сетевом режиме разворачиваются параллельно главной сюжетной линии Mass Effect: Andromeda. Исключение составляют лишь чуть более сложные миссии APEX, которые плавно перебросят вас (разумеется, после сохранения прогресса в кампании) в мультиплеер, где вы сможете выполнить задание хоть с командой, хоть в одиночку. Причем, по словам Фрэйзера, это задание не будет выбиваться из контекста истории (например, нужно будет побороться с кеттами за какую-то цель посреди ночи). Зато, добившись успеха, вы получите не только стандартные мультиплеерные награды, но и бонусы, относящиеся к кампании. Речь идет о «фондах миссии», на которые можно будет купить предметы для мультиплеерных персонажей, и наградах Первопроходца непосредственно для Райдера (от материалов для крафта до оружия).
Узнать прочие подробности мультиплеера Mass Effect: Andromeda (а также увидеть, как он выглядит) вы можете из информационного видеоролика от BioWare ниже.