Создатели спецназовского ММО-экшена «Калибр» рассказывают про движок и системные требования
Wargaming Labs и 1C Game Studios продолжают исправно выпускать видеодневники разработчиков и рассказывать о различных аспектах производства фритуплейного командного экшена «Калибр».
Из прошлого видео мы узнали, почему девелоперы остановили свой выбор на виде от третьего лица. Ну а сегодня они решили поговорить о движке, на котором создается «Калибр», системных требованиях игры, серверной части и о том, на каком этапе сейчас находится разработка.
По словам креативного продюсера проекта Альберта Жильцова, команда неспроста предпочла делать мультиплеер на движке Unity. Во-первых, он обеспечивает существенную скорость работы (менее пяти человек умудрились смастерить первый прототип «Калибра» менее чем за месяц). А во-вторых, в нашей стране немало специалистов трудятся именно на Unity.