Выход The Long Dark и запуск сюжетной кампании состоятся в августе
Hinterland Studio наконец-то созрела: морозный «выживач» The Long Dark через несколько месяцев покинет «Ранний доступ», появится на PlayStation 4 и обзаведется первыми эпизодами сюжетной кампании.
The Long Dark станет полноценной игрой 1 августа 2017-го года. В этот день к текущим платформам (PC и Xbox One) добавится еще и PlayStation 4, а пользователи смогут пройти два эпизода сюжетного режима - он будет называться Wintermute.
Главные герои Wintermute (или как минимум первых двух серий) - пилот небольшого самолета Уилл Макензи и доктор Астрид Гринвуд. Они попали в геомагнитную катастрофу, разбились глубоко в глуши северной части Канады и разделились. В первом эпизоде Do Not Go Gentle Макензи пытается выжить в этих диких местах и быстро понимает, что с миром вокруг что-то неладно. Во втором эпизоде Luminance Fugue Макензи начинает осознавать истинную сущность геомагнитной катастрофы. Уилл не перестает искать Астрид, но задается вопросом «На что придется пойти, чтобы не погибнуть?» и строит отношения с другими выжившими, которых он встретил на своем пути.
Точное время прохождения Hinterland сообщить не готова - все-таки у The Long Dark открытая структура мира, поэтому у каждого игрока показатели отличаются. Но разработчики рассчитывают на 6-10 часов для первых двух эпизодов. Всего серий в Wintermute будет пять; оставшиеся выйдут в течение 2017-го и 2018-го. Текущим владельцам The Long Dark сюжетная кампания достанется бесплатно.
Перед релизом The Long Dark получит еще одно большое обновление. Оно называется Faithful Cartographer. Среди изменений - переделанная система сохранений, новый интерфейс, игры с картографией, камни как оружие, улучшения в виде от первого лица, масса перерисованных табличек и знаков, а также дальнейшая оптимизация и устранение багов.
Faithful Cartographer стартует в этом месяце в тестовой сборке The Long Dark.