Две криворожские старушки не могут поделить покойного мужа (ФОТО, ВИДЕО)
В Кривом Роге две пенсионерки уже полвека не могут поделить дом и мужа, которого уже 3 года нет в живых. Скандалы, регулярные вызовы полиции - каждый день.
Две бабушки более 40 лет живут в одном доме, но объединяет их не только крыша над головой, а еще - общая фамилия и давно покойный муж. Во время законного первого брака мужчина привел в дом вторую жену и до сих пор война не прекращается ни на минуту.
- Внучке была неделя и три дня, а они пришли вселяться. Я была на работе, а дочка в спальне. Они взломали дверь, с милицией. Мы тогда такое пережили, что если кому рассказать... - вспоминает первая супруга Александра Пивоварова - Клавдия Пивоварова.
После смерти мужа суд разделил дом на две части, но первая супруга то и дело обвиняет вторую в рукоприкладстве, издевательстве и воровстве. та, в свою очередь, считает, что соперница специально инициирует скандалы.
- В 1968 году они с Сашей моим будущим они покупали, но после 68 года вот это все мы строили сами. Клавка, разве я тебя трогаю?,- обратилась к сопернице вторая супруга.
Соседи отмечают, что примерить двух соперниц сможет только могила.
- Здесь всю жизнь, сколько они живут, была эта проблема. У них был один муж на двоих. Все понятно? Знает суд, знает исполком, знает участковый. Эта бесконечная здесь проблема. Дамочка наша, Клавдия батьковна - нормальная женщина, но она все время недовольна тем, что эта вышла замуж за мужа, - рассказывает соседка.
Полиция регулярно выезжает по данному адресу. Оказывается, после очередных травм пострадавшей, полиция открыла уголовное производство. Но, вскоре закрыла его. В Пресс-службе полиции заявили, что из-за того, что старушка не помнила, откуда у нее эти травмы, дело было закрыто "в связи с отсутствием состава преступления".
- Также нам известно, что данная женщина стоит на учете в Психоневрологическом диспансере с 1970 года, - заявила пресс-секретарь Криворожского отдела полиции.
Вторая супруга уже пыталась продать часть дома, чтобы избавиться от неблагоприятного соседства. Но первая владелица усадьбы разрешение на продажу так и не подписала.