При создании Metro Exodus применили опыт работы над Stalker
Издание PC Gamer побеседовало с продюсером Metro Exodus Джоном Блохом (Jon Bloch) на E3 2017. По его словам, игроков ждет сочетание классического линейного геймплея серии Metro и новых открытых уровней. Разработчики хотели оправдать ожидания поклонников и при этом добавить что-то новое.
Студия 4A Games вложила в Metro Exodus опыт, полученный от создания предыдущих двух игр, а также опыт работы членов основной команды над серией Stalker. Новая игра не предложит полностью открытый мир. Свободное выживание и все остальное связаны сюжетной линией, которая будет вести игрока. Вы по-прежнему будете чувствовать, что играете в Metro.
События начнутся с хорошей концовки Metro: Last Light. Артему предстоит объединиться с небольшой группой выживших, сесть на поезд и покинуть Москву. Их ждет грандиозное путешествие по постапокалиптической России на восток.
Оно займет примерно год. Вы увидите, как время и события повлияют на персонажей. Вы будете встречать новых людей, диких существ, сообщества с различными идеологиями. Релиз ожидается в следующем году.