Еще не Шухевич. Переименование проспекта Ватутина по-прежнему приостановлено судом
Процесс переименования проспекта Ватутина в Киеве в честь Шухевича еще не завершен, и в настоящее время магистраль все еще носит имя Ватутина. На данный момент остается в силе решение Окружного админсуда Киева, которым Киевраде запрещено подписывать и публиковать решение от 1 июня о переименование проспекта Ватутина в проспект Шухевича до рассмотрения дела в суде по сути.
Об этом "Стране" рассказала юрист Елена Бережная, автор иска о незаконности переименования улицы. Она опровергла заявления министра культуры Евгения Нищука, который на минувшей неделе сообщил, что все судебные разбирательства по поводу переименования завершены.
"Определение Окружного админсуда от 12 июня о запрете подписывать и публиковать принятое решение о переименование проспекта имени легендарного полководца Ватутина, не отменено судом Апелляционной инстанции" - сообщила "Стране" правозащитница.
А ближайшее заседание по этому вопросу состоится уже на текущей неделе. По ее словам, ряд чиновников нарочно дезинформировали общественность, заявив, что решение о переименовании проспекта вступило в силу.
"Дезинформируют общественность недоумки, чтобы петиция против переименования не набрала необходимые десять тысяч голосов", - заявила Елена Бережная, которая также является автором этой петиции.
В настоящее время за петицию против переименования проспекта Ватутина в проспект Шухевича подписалось уже более 8,5 тысяч горожан. На сбор необходимых десяти тысяч подписей осталось 58 суток, однако автор петиции убеждена, что достаточное количество подписей будет собрано уже в ближайшее время.
Также против переименования проспекта Ватутина в проспект Шухевича высказалась Киевская организация ветеранов. Председатель Совета организации ветеранов Деснянского района Киева Александр Комарницкий рассказал "Стране", что члены организации протестовала против переименования у Киеврады, говорили с депутатами, писали им письма и просили не трогать проспект. Но реакции на их действия со стороны киевской власти не последовало.