Замедление времени, обилие оружия и компаньоны - разработчики The Outer Worlds о боевой системе
The Outer Worlds продолжает обрастать новыми подробностями в рамках месяца эксклюзивного освещения от Game Informer. В свежем видео один из директоров Obsidian Entertainment Тим Кейн (Tim Cain) и главный дизайнер Чарльз Стейплс (Charles Staples) рассказали о некоторых элементах, связанных с боевой системой.
Большую часть творения Obsidian, скорее всего, можно будет пройти без кровопролития - с помощью стелса и диалогов. Однако, как замечают девелоперы, хоть элементы ролевой игры и остаются на первом месте, The Outer Worlds все же выглядит внешне как шутер - поэтому сыграть в нее получится как в почти полноценный боевик.
Обычные столкновения с врагами не потребуют каких-то серьезных заморочек - можно сильно не заботиться о поиске укрытия и быстренько расстрелять противников влоб. Но будут и более сложные сражения, где недруги применяют способности и пользуются разными тактическими возможностями. В таких случаях игрок должен ненадолго остановиться и подумать, как станет действовать соперник, какую экипировку стоит применить, нужно ли заручиться поддержкой компаньона и тому подобное.
Авторы уделяют внимание боям плечом к плечу с союзниками. Например, в игре присутствует ветвь лидера, позволяющая усиливать напарников и переключать их способности. Компаньоны подчиняются вашим приказам.
Местная система замедления времени называется Tactical Time-Dilation. Если вы включили ее, чтобы выдохнуть и немного осмотреться, то шкала энергии будет расходоваться довольно медленно. Но стоит только начать пальбу или использовать способность, как запасы «слоу-мо» стремительно иссякнут.
По словам разработчиков, оружия в игре будет предостаточно - и обычный «огнестрел», и энергетические пушки, и оружие ближнего боя, и другие убийственные штуки. Никуда не денутся и привычные модификации - так, на условный автомат получится нацепить глушитель, более объемный магазин и прочие улучшения.
The Outer Worlds заглянет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в этом году - точной даты релиза пока нет. Множество небольших фактов об игре ждет вас в этой новости, а узнать, насколько грядущая RPG оправдает ожидания фанатов, можно здесь.