Лутбоксы в Black Ops 4 сделали намного щедрее после возмущений сообщества
С последним крупным обновлением Call of Duty: Black Ops 4 выбила донатное бинго: в игре собраны в кучу чуть ли не все популярные методы монетизации. Среди новинок - система лутбоксов, которая оказалась настолько беспощадной, что ее поменяли за считаные дни.
Контейнеры в Black Ops 4 делятся на два вида: платные «ящики резерва» (Reserve Crates), из которых выпадает по три предмета, и бесплатные «кейсы резерва» (Reserve Cases), из которых выпадает по одному предмету. Ранее кейсы выдавали по одной штуке за каждые два часа геймплея.
А теперь Treryarch выпустила обновление, где количество кейсов значительно увеличивается:
• Кейсы падают за каждый час геймплея.
• Кейсы вручаются за каждый уровень в боевом пропуске, когда игрок преодолевает сотый уровень.
• Вновь как надо заработали «ежедневные пропуски этапа». За первую победу в день дают уровень для боевого пропуска. Когда игрок получает «пропуск этапа» после сотого уровня, ему дарят кейс за повышение уровня.
• Кейсы выдают параллельно с наградами за прокачку всего боевого пропуска. Так было и раньше, но Treyarch на всякий случай снова уточнила этот момент.
Один из обликов в Black Ops 4
Ранее кейсы не падали за каждый уровень боевого пропуска после сотого этапа, так что приток халявы стал куда сильнее. Считайте, после завершения пропуска вам будут дарить лутбокс всего за одну победу в день.
Похоже, на столь скорое решение переделать систему лутбоксов повлияли отзывы сообщества: темы с осуждением новой монетизации набирали по несколько тысяч лайков. Хотя, конечно, в итоге победителем все равно вышли Activision и Treyarch: платные контейнеры в платной игре с платным сезонным абонементом, платной «косметикой» и платными уровнями для боевого пропуска никуда не делись.
Обновление Operation Grand Heist, вводящее лутбоксы, пока доступно лишь на PlayStation 4. До PC и Xbox One операция доберется на следующей неделе. На новых платформах лутбоксы будут уже в переделанном виде.