«Современные девайсы портят хоррор» - много подробностей о новой игре по «Ведьме из Блэр»
Один из самых неожиданных анонсов E3 2019 - Blair Witch, новый хоррор по мотивам «Ведьмы из Блэр». Разработчики - Bloober Team, создатели Observer и Layers of Fear. Сотрудница Game Informer побеседовала с разработчиками и выяснила охапку любопытных подробностей.
Сюжет
• Главные герои - Эллис, бывший офицер полиции с темным прошлым, и его пес Пуля. Они входят в группу, которая ищет пропавшего мальчика Питера. Но Эллис опаздывает на розыски, поэтому группа отправляется без него - он должен их нагнать. Эллис общается с напарниками по рации.
• Антураж у Blair Witch тот же, что и у первого фильма: поклонники серии узнают некоторые локации и ситуации. При этом сюжетная линия в игре совершенно другая.
• В игре много диалогов.
• В Blair Witch несколько персонажей, но о них не рассказывают - это было бы спойлером.
• Все события игры станут каноничными для вселенной «Ведьмы из Блэр».
Ужасы
• Элементов выживания будет мало - Blair Witch сосредоточится на психологизме и эмоциях.
• Время действия игры - 1996 год. Его выбрали не для того, чтобы избежать наследия посредственных сиквелов фильма, а чтобы ограничить количество высокотехнологичных девайсов вокруг. По мнению разработчиков, они портят хорроры: мол, герои могут просто достать смартфон, включить GPS и свалить из жуткого места.
• Blair Witch исключительно синглплеерная. Для наилучших впечатлений авторы рекомендуют классический набор любителя ужастиков: быть одному дома, сидеть в темноте, надеть наушники.
• В игре постараются передать ощущение загадочности, когда не понимаешь, реально ли то, что ты видишь, или это уже едет крыша.
• Авторы планируют показать ведьму из Блэр не как существо из плоти и крови, а как могущественную силу. Игроки ведьму не увидят, но обязательно почувствуют ее присутствие.
Геймплей
• Прохождение займет почти шесть часов.
• Геймплей базируется на Layers of Fear и Observer.
• Врагам можно дать отпор, но вы их не убиваете, а отпугиваете.
• Боевая система напоминает Alan Wake: главный герой тоже орудует фонариком.
• «Ведьма из Блэр» - фильм в жанре «найденная пленка», но игра будет несколько другой. Камера останется важной частью повествования: протагонист сможет смотреть записи того, что происходило раньше. Однако авторы не станут заставлять использовать камеру все время, как было в Outlast.
• Пример головоломки в Blair Witch: отмотав запись на найденной пленке назад, можно изменить реальность вокруг себя. Например, поставить видео на паузу в тот момент, когда дерево рядом еще не упало. Тогда оно перестанет преграждать вам путь.
Собака
• Авторы хотят, чтобы в процессе прохождения геймеры привязались к собаке.
• Если с собакой случится что-то плохое, это повлияет на персонажа и геймплей.
• По мнению авторов, пес - отличная компания для главного героя хоррора. Животное несколько развеивает атмосферу одиночества.
• Разработчики не хотели делать пса слишком похожим на настоящего, потому что тогда он бы постоянно отвлекался и не выполнял геймплейные задачи. Вместе с тем пес не должен быть всезнающим ИИ. Bloober Team старалась отыскать баланс между естественным собачьим поведением и полезностью для игрока.
• Собаке можно отдавать команды, но она способна действовать самостоятельно: привести игрока куда-то, что-то показать или принести. «Пес умеет очень многое», - уверяют разработчики.
Blair Witch выходит уже 30 августа. Платформы - только Xbox One И PC.