Диалоги с NPC в Fallout 76 будут рассчитаны на соло-игру и повлияют только на вашу версию мира
На E3 2019 Bethesda рассказала о Wastelanders - бесплатном дополнении для Fallout 76, которое добавит в игру NPC и диалоговую систему. Чуть позже сотрудник сайта VG247 пообщался с директором по разработке Крисом Майером (Chris Mayer) и разузнал, как будут происходить беседы с неигровыми персонажами.
По словам Майера, разговоры в Wastelanders будут вашим личным «экспириенсом» - не ждите бурных дискуссий с участием нескольких игроков, когда варианты ответа определяются голосованием. Если вы отправитесь выполнять квесты с друзьями, каждый член группы должен будет завершить беседу отдельно от остальных, выбирая свои варианты ответа.
Если верить Майеру, некоторые ваши решения в разговорах даже повлияют на мир. Правда, тут есть подвох - изменится только ваша версия Аппалачии, а любой другой пользователь, соответственно, увидит последствия собственного выбора.
Часть диалоговых реплик будет учитывать ваши показатели S.P.E.C.I.A.L. - если персонаж пройдет проверку, откроется дополнительный вариант прохождения квеста. Майер не обещает, что все параметры обязательно пригодятся, но как минимум «Харизма» и «Восприятие» окажутся полезны.
Кроме того, директор подчеркнул, что разработчики не вводили в игру NPC потому, что таково было гейм-дизайнерское решение. Авторы хотели поэкспериментировать, однако сообщество дало им понять, что идея оказалась неудачной. А теперь, мол, появление компьютерных персонажей и в сюжет вписывается - игроки начали отстраивать мир, и люди возвращаются на обжитые места.
Запуск апдейта Wastelanders намечен на осень 2019-го. Ну а пока Bethesda развлекает народ режимом «Ядерная зима» - «Королевской битвой» в антураже постъядерной Западной Виргинии. Развлекает, судя по всему, успешно - Алексей Лихачев даже посвятил забаве отдельную статью.