Глава EA признает проблемы Anthem, но верит в авторов и рассчитывает на 7-10 лет жизни франшизы
В интервью для GameDaily.biz глава Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) признал, что у Anthem есть серьезные проблемы - так, стремление скрестить сюжетную игру с лутер-шутером обернулось неудачей. Однако издатель планирует поддерживать боевик и дальше.
«Мы собрали две группы игроков, оценивавших эмоциональную ценность игры по двум различным векторам, - объясняет Уилсон. - Одни ждали традиционного сюжетного контента от BioWare, а другие - контента в стиле приключенческого экшена».
Однако дальше, отмечает босс, все пошло не по плану. Игроки стали жаловаться, что не получили желаемого, - некоторые ожидали 100 часов сюжетной кампании, в то время как другие надеялись на развитие идей Destiny. Но ни того, ни другого в полном объеме игра предложить не могла.
«Обещание состояло в том, что мы сможем играть вместе, но это не очень хорошо работает», - признается Уилсон. По его словам, несмотря на неважный старт игры, все еще верит в то, что команда разработчиков способна все исправить, поэтому бросать проект пока никто не собирается.
Более того, Уилсон убежден, что мир Anthem достаточно интересен для того, чтобы франшиза прожила еще 7-10 лет. Кроме того, он говорит, что BioWare сейчас тестирует «эластичность» своего бренда - как среди давних поклонников, ожидающих «экспириенса» вроде Baldur's Gate, так и среди тех, кто начал следить за играми студии совсем недавно.
«Команды в BioWare продолжат приходить на работу каждый день, слушать своих старых и новых игроков и стремиться выполнить обещания, которые они им дали», - заключил Уилсон.