Шутер Project Boundary теперь называется просто Boundary и может выйти на нескольких платформах
Студия Surgical Scalpels объявила о том, что тактический шутер Project Boundary обрел официальное название - Boundary. Он поступит в продажу для PlayStation 4 в 2019 году.
Boundary была первой игрой, которая получила поддержку в рамках программы China Hero Project. Проект задуман как тактический шутер с легкой примесью MOBA. Surgical Scalpels также изучала виртуальную реальность во время фазы тестирования, но в итоге решила сосредоточиться на стандартной версии для PlayStation 4 с потенциальной возможностью выпуска на ПК и Xbox One в будущем.
Действие Boundary разворачивается в не слишком отдаленном будущем. Игра позиционируется как тактический многопользовательский шутер от первого лица с акцентом на быстрый и агрессивный аркадный геймплей (примесь MOBA). Две команды сражаются друг против друга в формате "5 на 5" в качестве наемников, пиратов и бандитов.
На выбор будет 6 классов персонажей с возможностью настройки снаряжения. Из заявленных режимов: Free For All, Team Deathmatch, Facility Capture (Domination) и Orbital Purge (Elimination). В Boundary не будет одиночной кампании.
Ближайшая живая демонстрация Boundary состоится на выставке Gamescom в Кельне, которая пройдет с 20 по 24 августа.