Бывший гейм-дизайнер Artifact верит, что игру можно спасти, но участвовать в этом не хочет
В конце марта авторы Artifact писали в блоге, что встали на путь к лучшему будущему. С тех пор им сказать было нечего, зато слова нашлись у бывшего дизайнера игры Ричарда Гарфилда (Richard Garflied) - он считает, что детище Valve еще можно спасти, но сам участвовать в спасении не хочет.
В разговоре с Eurogamer Гарфилд, являющийся также создателем Magic: The Gathering, заявил, что заинтересован в разработке новых игр или расширении старых. Заниматься смягчением негативной реакции игроков и привлечением новой аудитории он не желает.
«Я думаю, что основная игра превосходна и уникальна, - объясняет свою позицию Гардфилд. - Она дает игроку нечто новое. Так что с этой точки зрения я считаю, что ее еще можно спасти. В Valve работает множество умных людей, поэтому я полагаю, что они могут все исправить».
В начале марта стало известно, что компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) расторгла контракт с Гардфилдом и его коллегой Скаффом Элиасом (Skaff Elias). Главная причина расставания, говорил тогда Гардфилд, сюрпризом для него не стала - запуск игры оказался слишком проблемным.
По-своему реанимировать Artifact пытались тролли, массово заполонившие секцию игры на Twitch трансляциями с порно, аниме, «экранками» «Мстителей: Финал» и прочим неподходящим контентом. Это помогло ККИ на время вырваться в топ стримингового сервиса, но лавочку быстро прикрыли.
Напомним, что пикового числа игроков, 60 740 человек, Artifact достигла в районе своего выхода. По данным Steam Charts, в настоящий момент картишками перекидываются всего 67 человек, а пиковое число одновременных геймеров за последние 30 дней составило 210 пользователей.