Кодзима: Death Stranding хуже приняли в США, потому что там больше ценятся шутеры
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) дал интервью итальянскому сайту TGCom24, где говорил о Death Stranding. Портал беседовал с японцем уже после того, как игра получила первые отзывы критиков, поэтому Кодзима высказал несколько мыслей на этот счет.
По мнению гейм-дизайнера, особенно высокие оценки Death Stranding завоевала в Европе и Японии, а вот в США обзоры оказались прохладнее. Как считает Кодзима, возможно, это связано с тем, что определенным людям труднее понять игру - мол, американцы предпочитают шутеры от первого лица, а Death Stranding таковой не является.
В то время как у итальянцев и французов другие вкусы в искусстве, с которыми оригинальные вещи вроде симулятора курьера пересекается сильнее. Это отражается не только в играх, но и в фильмах, говорит Кодзима.
Однако сухая статистика пока что не на стороне японца. Сайт Videogame Chronicle и пользователи ResetEra провели небольшой анализ обзоров Death Stranding. Выяснилось, что европейские и австралийские рецензенты чаще ставили оценки ниже среднего балла игры. А если брать средние баллы по региону, то разница получается не очень существенная: 87.8 у авторов из Европы против 85.3 у авторов из Северной Америки.
Аудитория в Великобритании тоже сделала свой выбор не в пользу Death Stranding. Eurogamer опубликовал топ продаж страны за прошедшую неделю: игра Кодзимы взобралась на вторую строчку чарта, пропустив вперед Call of Duty: Modern Warfare.
Кроме того, по результатам в первые дни релиза Death Stranding выступила хуже Days Gone и примерно так же, как The Order: 1886 и Bloodborne. Повторимся - речь только про Великобританию, но близкие к Европе англичане тоже предпочли понятный милитари-шутер и доступный байкерский боевик, а не обскурный полу-артхаус про курьеров.
Как всегда, не исключено, что какие-то тонкости высказываний потерялись в переводческой цепочке с японского на итальянский - возможно, загадочная кодзимовская душа подразумевала несколько иную мысль.