Sony намерена и дальше создавать большие игры с упором на сюжет
В следующем году долгожданная PlayStation 5 доберется до потребителей. Судя по всему, с наступлением некстгена Sony продолжит курс на разработку сюжетных AAA-приключений.
Недавно сайт GamesIndustry.biz начал публиковать статьи, посвященные главным представителям игровой индустрии в уходящем году. Одним из них редакция назвала Хермена Хюльста (Hermen Hulst) - бывшего управляющего директора Guerrilla Games, а ныне президента Sony Worldwide Studios. В беседе с GI.biz Хюльст коротко рассказал о планах Sony:
Мы все еще ориентируемся на виды игр, которые мы в Worldwide Studios создаем на протяжении последнего десятилетия, - большие, зрелищные приключения, построенные вокруг сюжета и персонажей. Мы продолжим создавать эти игры, потому что любим над ними работать. Также мы как бренд стремимся развиваться в разных направлениях, принимая и курируя новое поколение разработчиков, которые создают новые и разнообразные «экспириенсы» для нового поколения геймеров.
Напомним, что запуск PlayStation 5 намечен на конец 2020-го.