Жуткие кранчи и текучка кадров. Авторитетный журналист рассказал о проблемах в Naughty Dog
Автор Kotaku Джейсон Шрайер уже рассказывал о проблемах Naughty Dog при разработке Uncharted 4. Как оказалось, на этом история кранчей в студии не закончилась - в своем новом материале журналист поведал о сложной ситуации при производстве The Last of Us Part II. Его информацию частично подтвердил бывший аниматор компании Джонатан Купер.
Шрайер провел ряд анонимных интервью с работниками Naughty Dog. Он выяснил, после выпуска Uncharted 4 компанию покинули 70% дизайнеров - только шесть из них присоединились к команде The Last of Us Part II. Для студии это самые ценные посты, но в итоге позиции заняли новички, которые не дотягивали до нужных (местами завышенных) стандартов.
Таких молодых сотрудников приходилось обучать, на что требовалось много времени. Джонатан Купер отметил, что такая же ситуация была и в отделе аниматоров, и работа с новичками отнимала чуть ли не больше усилий, чем непосредственно создание The Last of Us Part II. В итоге Купер покинул Naughty Dog, так как в студии осталось слишком мало действительно ценных кадров - по его словам, более опытная команда выпустила бы долгожданный сиквел «Одних из нас» еще год назад.
При этом в компании по-прежнему часто случаются кранчи (работа на износ - прим. ред.). Нет, руководство Naughty Dog вовсе не заставляет сотрудников перерабатывать, однако многие остаются в офисе допоздна по собственному желанию: компания намеренно нанимает тех, кто по складу характера не склонен оставлять дело незавершенным, к тому же новички пытаются сделать максимум, чтобы сохранить место в штате. За сверхурочные доплачивают единицам, но это покрывается премиями после успешных релизов.
Джейсон Шрайер добавил, что руководство Naughty Dog вообще не пытается решить проблему кранчей - менеджмент считает, что именно так, в поте лица, создаются настоящие хиты. Ситуация ухудшается тем, что в компании не хватает отдела, который координировал бы остальные подразделения, что замедляет процесс создания игр. По словам Купера, один из его друзей в студии попал в больницу из-за переработок при создании геймплейного демо «Одних из нас: Часть II».
Напомним, что долгожданная The Last of Us Part II выйдет 29 мая на PlayStation 4. Многие сотрудники Naughty Dog уверены, что она станет их лучшей игрой, однако даже после переноса релиза они продолжают работать в режиме кранча. К слову, сразу после выпуска сиквела HBO запустит в полномасштабное производство высокобюджетный сериал по мотивам первой части.