Новости и события » Hi-Tech » История серии King’s Bounty в свежем видеодневнике разработчиков сиквела

История серии King’s Bounty в свежем видеодневнике разработчиков сиквела

История серии King’s Bounty в свежем видеодневнике разработчиков сиквела

Соскучились по историям серии? Ну что ж, одна есть у 1C Entertainment - во втором выпуске видеодневников разработки King’s Bounty II речь зашла о всей франшизе.

Как говорит менеджер по PR и маркетингу Виктор Зуев, историю серии King’s Bounty можно разделить на три этапа:

  1. Рождение серии. Первая часть King’s Bounty 1990 года, гейм-дизайнером которой был Джон Ван Канегем (Jon Van Caneghem) из студии New World Computing, считается вехой в игровой индустрии, породившей в том числе франшизу Heroes of Might and Magic.
  2. Выход в 2008-м «King's Bounty: Легенда о рыцаре» от Katauri Interactive и. Эта игра возродила легендарную серию и получила признание как в России, так и во всем мире.
  3. Собственно, King’s Bounty II! Разработчики собираются взять все лучшее, что было в King’s Bounty и «King's Bounty: Легенда о рыцаре», и вывести это на новый уровень.

Продюсер сиквела Павел Овчинников отмечает, что King’s Bounty - единая франшиза, над которой в разное время работали разные люди. Тем не менее каждая последующая игра становилась глубже предыдущей, сохраняя оригинальный дух серии.

Так, армии в King's Bounty 2008-го получили активные и пассивные умения, квадратная разбивка поля сражения сменилась на гексагональную, а арены стали имитировать местность, где началась битва. King’s Bounty II идет еще дальше - теперь арены полностью повторяют окружение.

Углубление касается и сюжета - в частности, главного героя. Если в первой части протагонист был обычным искателем приключений, а сама история - крайне незамысловатой, то в «King's Bounty: Легенда о рыцаре» мир, персонажи и диалоги стали куда более проработанными.

Надо ли говорить, что во второй части создатели продолжают эволюцию повествования? Этому способствует система идеалов, которые, в зависимости от уровня их прокачки, будут либо открывать, либо закрывать доступ к определенным сюжетным веткам по мере прохождения.

В первой игре был временной лимит - передвижение ограничивалось количеством ходов. В King’s Bounty II от этой механики отказались, чтобы геймеры могли свободно исследовать игровой мир.

Кроме того, авторы стараются дать максимальному числу жителей собственные истории и связанные с ними необязательные задания. Все эти поручения так или иначе раскрывают мир игры.

Авторы признают, что сиквел сильно отличается от предшественниц - причиной тому стал ряд решений, выбивающихся из канона. Например, мир и история не имеют почти ничего общего с прошлыми играми. Однако намерена сохранить знаковые элементы серии и продвинуть вперед весь жанр.

Выход King’s Bounty II ожидается в этом году на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Напомним, что в дебютном выпуске видеодневников студия рассказывала об основах игры.

История серии King’s Bounty в свежем видеодневнике разработчиков сиквела


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх