Из-за бага NPC в Fallout 76 крадут крутое оружие с трупов игроков
После релиза Wastelanders аудитория Fallout 76 столкнулась с необычным багом: неигровые персонажи, которые воюют бок о бок с геймерами, могут лутать трупы павших и забирать с них лучшее оружие.
Об этом пишут на Reddit, а один из пользователей запечатлел брешь в ИИ на видео. Во время ивента игрок носился с плазменным пулеметом, умер и после респауна обнаружил, что пулемета в инвентаре больше нет. Игрок прибежал на место смерти и увидел, что это оружие теперь носит NPC по имени Мэрион Коуплэнд. Как рассказывают другие свидетели, из-за бага также пропадают соответствующие боеприпасы - видимо, «неписи» забирают их вместе со стволом.
Звучит как интересная «фича», но на самом деле такого быть не должно. Во-первых, NPC не отдают оружие обратно по своей воле. Убить персонажа тоже не получится - в Fallout 76 неигровые герои бессмертны. Во-вторых, игроки не могут поднимать пушки с трупов других игроков - так почему NPC в этом плане отличаются? Обидно терять легендарный ствол из-за странностей в поведении ИИ!
Как подозревает аудитория, корни бага растут из The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4: там NPC умели подбирать оружие с ближайших трупов. Видимо, Bethesda случайно сохранила эту черту ИИ, а затем она смешалась с бессмертием в Fallout 76 и респауном игроков без перезагрузки мира - вот и получилась ошибка.
Менеджеры по работе с сообществом уже отреагировали на комментарии игроков и передали сведения об ошибке разработчикам. О том, как Fallout 76: Wastelanders справляется со своими прямыми обязанностями дополнения, читайте в нашем материале.