Неоднозначную Mortal Kombat 4 частично воссоздали на Unreal Engine 4 [ВИДЕО]
Спорная Mortal Kombat 4 значительно уступает по популярности своей предшественнице, однако именно ее художник и 3D-моделлер Дарко Суботин выбрал для создания ремейка на движке Unreal Engine 4. Пока энтузиаст представил три заключительных ролика для Скорпиона, Сони Блэйд и Куан Чи. Учитывая качество оригинала, работы выглядят великолепно.
Особенно кинематографичными вышли ролики Скорпиона и Куан Чи, а вот версия для Сони Блейд из-за окружения и моделей персонажей по визуальному стилю чем-то напомнила Fortnite. При этом, к сожалению, во всех роликах заметны проблемы с анимациями, в частности с лицевыми, зато различные эффекты, в том числе освещение, выглядят впечатляюще.
Оригинальная Mortal Kombat 4 вышла в 1997 году на аркадных автоматах и спустя год появилась на PlayStation, N64, Game Boy Color и PC. Публика приняла ее прохладно - всему виной переход на трехмерную графику, тогда еще непривычную для файтингов. Релиз последней на данный момент части серии, MK 11, состоялся в 2019-м. Этой игре пока не требуются ремастеры, зато один блогер и по совместительству мастер боевых искусств решил лично повторить приемы бойцов файтинга.