Qualcomm улучшит тактильное восприятие Android-смартфонов
С выпуском iPhone 6S компания Apple доказала, что вибрация в смартфоне может быть приятной. Следом и другие производители начали уделять внимание этому вопросу. Как стало известно, Qualcomm и Lofelt объединились с целью улучшить тактильную отдачу в Android-смартфонах.
В рамках своего сотрудничества Qualcomm и Lofelt намерены улучшить качество тактильной отдачи устройств на базе процессоров Snapdragon. Разработка позволит сделать приятнее виброотклик в мобильных играх и других иммерсивных приложениях. В Lofelt не скрывают, что Apple задала высокий уровень с выпуском вибромотора Taptic Engine в 2015 году, который в 2019-м был улучшен до Core Haptics. В случае с Android каждый производитель самостоятельно решает вопрос тактильного отклика, поэтому они намерены вместе с Qualcomm создать универсальное решение для всех.
«Тактильные ощущения Lofelt похожи на Core Haptics для Android. Они обеспечивают незабываемые впечатления от мобильных игр и новые способы взаимодействия UX/UI для приложений будущего. Мы рады быть первой компанией, специализирующейся на тактильных ощущениях, сертифицированной для Qualcomm Snapdragon», - заявил Даниэль Бюттнер, генеральный директор Lofelt.
Qualcomm и LofeIt намерены лицензировать эту свою программную среду и API для других OEM-производителей Android-устройств, использующих процессоры Snapdragon. Пока неясно, когда появятся первые гаджеты с поддержкой этой технологии. К слову, технология тактильного отклика LofeIt используется в некоторых наушниках Razer.
Стоит отметить, что и сама Google занялась вопросом вибрации в Android 12. Так, в операционной системе появилась возможность передачи вибрации со смартфона на подключенные геймпады. Кроме того, в коде прошивки обнаружили возможность тактильного сопровождения воспроизводимых смартфоном звуков.