Сухопутный корридор в Приднестровье станет для Киева горькой реальностью в случае начала новой войны на Донбассе
Пример Крыма помогает осознать Киеву сценарии реакции России на возможное вторжение в ДНР-ЛНР.
Об этом в авторской колонке на страницах «Московского комсомольца» пишет директор Агентства стратегических коммуникаций Олег Бондаренко.
"Крымский прецедент стал возможен только после того, как открылся украинский гнойник, много лет набухавший под самым носом, но притом старательно не замечаемый многими отечественными лицами, принимающими решения, - полагает автор. - Принцип «не трогай, все пройдет» в отношениях с Украиной привел к появлению на наших ближайших границах откровенно антироссийски настроенного государства, считающего своей главной целью «навредить москалю». Увы, мы только реагировали - даже в ситуации с Крымом, - и, вернув исконно российскую крымскую землю, мы на долгие годы потеряли не менее российские территории, ныне находящиеся в составе Украины. Конечно, Незалежная идет по пути неминуемой потери контроля над собственными регионами, но - ради справедливости - сроки окончания этого процесса никому не известны".
"В то же время именно Крым показал пример и дал возможность подняться Донбассу, а сегодня помогает осознать Киеву сценарии реакции России на возможное вторжение в ДНР-ЛНР, - подчеркивает политолог. - Ведь если в памятном августе 2008-го российская армия не дошла до Тбилиси меньше 30 километров, то в случае украинской атаки на народные республики сегодня Россия может официально задействовать весь свой арсенал возможностей - и помимо обеспечения сухопутного коридора в Крым и Приднестровье, сопряженного с появлением по пути продвижения войск новых республик Новороссии, освободить от фашистов Киев и другие города исторической Малороссии. И это тоже будет следствием Крыма".