Wargaming представила захватывающий сетевой шутер «Калибр»
В рамках организованного фестиваля WG Fest в Москве был представлен игровой сетевой шутер «Калибр». Новинка разработана благодаря плотному сотрудничеству двух российских разработчиков Wargaming Labs и 1С Game Studios.
Подробностей о представленной игре пока мало. На данный момент известно, что игрокам предоставляется возможность сыграть от третьего лица, используя в суперреалистичной игре образцы оружия, находящегося в распоряжении современного российского спецназа. Во время игровых соревнований участники будут сражаться в командах из разных стран против террористических группировок, которыми будет управлять искусственный интеллект.
Игра разработана на базе движка Unity c использованием технологии Big World. Распространяться совместное детище российских разработчиков будет под условно-бесплатной лицензией. Некоторые функции будут доступны сразу, за другие придется доплатить. При этом обе компании распределили между собой функции: весь груз ответственности за разработку программного обеспечения «Калибра» лег на плечи команды 1C Game Studios, а издательство и продвижение - на Wargaming Labs.
На данном этапе на официальном сайте игры идет предварительная запись желающих поучаствовать в бета-тестировании, запланированном на январь следующего года. «Калибр» после окончательной презентации в первую очередь будет доступен для граждан России, а позже станут выходить релизы и для граждан ближнего и дальнего зарубежья.