Кодзима про открытый мир, сетевую часть, движок и другие особенности Death Stranding
Гениальный японец Хидео Кодзима (Hideo Kojima) дал очередное интервью. На этот раз - блогу PlayStation. Глава Kojima Productions поговорил о различных особенностях загадочной Death Stranding.
Когда Кодзима основал новую студию и начал размышлять над тем, за какую игру взяться, он задался несколькими вопросами: «Какую игру мне нужно сделать? Какой тип игры сейчас нужен рынку? Какую игру мы можем сделать?». Команда хотела сотворить что-то самобытное, и концепция Death Stranding оказалась самым подходящим кандидатом.
Как говорит Кодзима, Death Stranding ближе всего к экшенам со стрельбой - если вы любите шутеры, то и в этой игре освоитесь без проблем. Тем не менее вас поджидает новая глубина, которую вы, вероятно, раньше не видели.
Кроме того, в Death Stranding появится открытый мир с транспортом и большой свободой действий. Любите сражаться? Для вас откроется уйма боевых возможностей. Предпочитаете решать проблемы иначе? Death Stranding и таким игрокам предложит кое-что интересное.
Кодзима вновь подчеркнул, что стрельба - не единственный мотив Death Stranding. Дизайнер хочет, чтобы геймеры смогли заглянуть глубже и разглядеть нечто кроме оружия. Кроме того, в игре будет сетевой компонент, который тоже отличается от обычных соревновательных мультиплееров. Судя по всему, многопользовательская часть вшита в основную кампанию. Хотя в Death Stranding можно спокойно играть в одиночку.
В интервью Кодзима оговорился, что пока не может раскрывать подробности геймплея, зато охотно болтал про движок. Напомним, что в основе Death Stranding лежит технология от студии Guerrilla Games, создателей Killzone и Horizon: Zero Dawn. Кодзима заверяет, что их «мотор» на голову выше других решений в индустрии. Этот движок позволяет сделать и открытый мир, и богатые сцены со множеством объектов, и поиграться с цветами, и добиться чувства фотореалистичности. Все это очень важно для Death Stranding.
Обычно движки передаются в чужое пользование по контракту, однако Guerrilla Games до сих пор не подписала с Kojima Productions никаких бумаг, утверждает Кодзима. Когда японец пришел к авторам Horizon: Zero Dawn, они подарили ему красивую коробочку. Внутри находилась флешка с исходниками технологии. Сотрудники студии просто сказали: «Мистер Кодзима, пожалуйста, используйте этот движок».
На протяжении шести месяцев Kojima Productions и Guerrilla Games дорабатывали код. В итоге он изменился настолько, что движку решили дать новое имя - Decima Engine.
Кодзима не готов раскрывать, будут ли в Death Stranding какие-нибудь другие голливудские знаменитости помимо Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen) и Нормана Ридуса (Norman Reedus). Однако он считает, что вскоре подход «возьми в свою игру звезду из кино» станет нормой в индустрии.
В заключение Кодзима рассказал, на каком этапе создания находится Death Stranding. Офис Kojima Productions в Токио еще набирает новых сотрудников, команда до сих пор проводит всякие тесты, однако скелет игры уже готов. 2017-й год студия собирается посвятить основному процессу производства и разработки.